Как правильно покупать рефералов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оставлено голосов: 6, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Рефералы — это дополнительный источник дохода на многих веб-ресурсах, а развитая реферальная сеть может приносить постоянную солидную прибыль. На всех кликовых спонсорах предусмотрены партнерские программы, отличительной особенностью каждой из которых являются условия начисления вознаграждений и количество уровней.

Кликовый спонсор SEOsprint — наилучший вариант для создания собственной реферальной сети. В этой статье я расскажу как правильно покупать рефералов на SEOsprint.

Социальные сети, форумы или собственный сайт, могут послужить источниками привлечения людей в свою реферальную сеть. Однако такой способ требует больших временных затрат и труда. Многие пользователи кликовых спонсоров готовы вкладывать деньги в покупку рефералов, которую возможно совершить на ярмарке SEOsprint.

Здесь предложение всегда превышает спрос, поэтому Вам всегда будет из чего выбрать. Но прежде, чем совершить ту или иную покупку, необходимо разобраться с важными моментами касающихся выбора рефералов. Правильный выбор позволит грамотно инвестировать свои деньги и в будущем получать стабильный доход от совершенных покупок.

Важнейшие параметры при покупке рефералов

1.Репутация продавца
Первое на что необходимо обратить внимание, это репутация пользователя системы, который осуществляет продажу своего реферала. Для этого необходимо нажать на номер продавца приглянувшегося вам реферала:

Настоятельно рекомендую ознакомиться с информацией на странице продавца. А именно: датой его регистрации в системе, рейтингом и отзывами о нем.

2.Дата последней активности реферала
Важно учитывать такие параметры как возраст аккаунта и дата последней активности реферала:

На рисунке эти параметры обведены в рамку. Вверху — последняя активность реферала, а снизу дата регистрации. Наилучший для покупки реферал должен обладать хорошей активностью(«Сегодня» либо не менее 2-4 дней) и ранней регистрацией в системе. Пользователь находящийся на проекте длительное время вряд ли его покинет, чего нельзя ожидать от новичков.

3.Статистика реферала
Очень важный параметр, который необходимо учитывать при покупке реферала. Для просмотра статистики необходимо нажать на значок выделенный рамкой на рисунке:

Из предоставленных системой данных, можно оценить реальную стоимость покупки, а не ту, что предоставил продавец. Если цена вас не устраивает, можно связаться с продавцом и оговорить сумму покупки. Что представляет собой статистика пользователя:

Как Вы уже успели заметить, данный пользователь в основном зарабатывает на серфинге и чтении писем, а это значит, что общий доход от такого реферала будет небольшой, так как доход от такого вида заработка незначительный.

Старайтесь строить реферальную сеть из пользователей, которые отдают предпочтение заработку на заданиях. Доход от выполнения заданий больше, чем от других видов заработка, а значит и реферальные отчисления будут больше.

Не забудьте обратить внимание на рейтинг реферала и активность. Чем больше эти показатели, тем лучше.

4.Статистика рефералов пользователя
Партнерская программа SEOsprint позволяет получать отчисления от рефералов второго уровня, то есть людей, которых пригласил ваш реферал. Поэтому, при покупке реферала, стоит обратить внимание на привлеченных им пользователей:

Необходимо учесть, что с рефералов второго уровня, системой производятся отчисления только за чтение писем, серфинг и выполнение тестов. Поэтому не важно, выполняют задания пользователи привлеченные вашим будущим рефералом.

5.Цена на реферала
Подробно изучив статистику реферала, Вы приблизительно сможете рассчитать доход получаемый с него. Для этого достаточно воспользоваться сравнительной таблицей статусов. Если покупаемый реферал сможет окупиться за 6-12 месяцев, в таком случае сделку можно заключать.

Цены на ярмарке на каждого реферала различные, можно купить вполне неплохого новичка всего за пару десятков рублей, который окупится в ближайшую неделю. Не ленитесь мониторить ярмарку и Вы найдете стоящую покупку.

В целом, покупка рефералов на SEOsprint, это своеобразная лотерея. Можно купить за копейки активных пользователей строящих свою реферальную сеть, а можно неплохо потратиться, но так и не покрыть свои расходы.

Если в своем арсенале Вы будете использовать рекомендации из этой статьи, то шансы неудачных покупок можно снизить к минимуму.

Советую прочесть следующие статьи:

Пожалуйста, поделитесь статьей в социальных сетях:
ProfitCentr - рекламное агентство