Советы начинающим копирайтерам

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оставлено голосов: 16, оценка: 4,94 из 5)
Загрузка...

В данной статье рассмотрим некоторые вопросы по теме написания статей, а также требования к ним, рассмотрим вопрос: о чем писать статьи, и другие вопросы, которые часто возникают у копирайтера.

Многие начинающие копирайтеры, те кто пишет свой текст, а не перерабатывает статьи, сталкивается с определенным кругом проблем или, так сказать, вопросов. Вот некоторые из них: о чем писать? На это можно ответить так: о том, что понимаете, о чем знаете, про это и пишите. И не буду углубляться пока в эту тему.

Второе. Вопрос о качестве, то есть проверки текста на ошибки: по орфографии, синтаксису (запятые правильно поставить), оригинальность (уникальность), еще тошнотворность текста (много одних и тех же слов). Есть наверняка и еще много других моментов в данной работе, дополните сами, пожалуйста — думать, размышлять полезно.

Вот первое (для начала) — это тема статьи. Нашли о чем писать — пишите; насколько глубоко, так сказать, подробно написать?.. Это важно! Не слишком кратко и не слишком занудно. А заказчик, допустим, просит текст на две — три тысячи знаков или пять тысяч знаков без пробелов, к примеру! Не ходите на поводу у заказчика, а лучше решайте сами, соображайте, ориентируйтесь.

Продажа или оценка труда копирайтера, это в заключении процесса, когда написали и отредактировали, перепроверили, и текст статьи готов. Во сколько оценить?… Вот тема, которую я пока слабо знаю, подскажу только, как начинающий: звезд с неба не хватайте, пока начинаете, продавайте за столько, за сколько купят. Найдите ту цену, за которую купят. От нее потом пойдет дорожка-статистика, ориентироваться будет легче по ней.

Еще вернусь к важному аспекту: как назвать статью, и описание статьи. Для того чтобы продать, важно названием, а также описанием, дать нужную информацию, выгодную для своей статьи, представить ее как оригинальную. В описание статьи, лучше всего, поместить что-то в стиле самой статьи или, может даже, чуть более привлекательнее и интригующе, как делают все рекламщики. Со временем обязательно научитесь, опыт придет и будет помощником. Набивайте руку и оттачивайте свой стиль письма. Удачи!

Советуем прочесть следующие статьи:

Поделиться в социальных сетях

ProfitCentr - рекламное агентство