Причины снижения посещаемости сайта

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оставлено голосов: 6, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Любой веб-мастер может столкнуться с проблемой снижения посещаемости своего ресурса. Это в свою очередь приводит к потере потенциальных партнеров, снижению прибыли получаемой за счет своего проекта и утрате заинтересованных покупателей.

Чтобы этого не произошло, опытные обладатели интернет-проектов непрерывно работают над своими сайтами и постоянно их совершенствую.

Они любыми способами пытаются не только удержать поток посетителей, так называемый трафик, но и всеми возможными способами стараются его увеличить. Правильная оптимизация ресурса под системы поиска, хорошо придуманное тематическое доменное имя сайта и запуск его в интернет рекламе, поспособствует повышению позиций в поисковой выдаче, а тем самым повлияет на посещаемость.

Но иногда наступают такие моменты, когда проделанная работа по продвижению проекта никаким образом не влияет на трафик, он либо остается постоянным или стремительно падает. В чем может быть причина снижения посещаемости сайта?

Причины снижения посещаемости сайта

Крупные интернет-проекты как и малые сайты, правильно оптимизированные под поисковые системы, сайты, которые содержат интересный и полезный материал для своих посетителей, не застрахованы от потери своих посетителей.

Давайте подробно рассмотрим причины падения трафика:

Наличие на сайте вирусов. Зачастую такие проекты попадают под фильтры поисковых систем и заносятся в черный список. В результате чего, сайт перестают посещать.

Технические проблемы у хостинг-провайдера. Неисправность оборудования на котором размещен ваш сайт приведет к его неработоспособности, что скажется на посещаемости. Поэтому к выбору хостинга стоит серьезно относиться.

Изменение дизайна, интерфейса и структуры сайта в «наилучшую» сторону. Не всегда введение каких либо новшеств(смена на более яркий дизайн, расположение кнопок и ссылок в другом месте) нравится посетителям.

Дублирование страниц сайта. Отрицательно влияют на позиции вашего сайта в поисковой выдаче, а значит, и посещаемость вашего проекта будет постоянно падать.

Попадание сайта под фильтр поисковых систем. При таких санкциях, ресурс частично либо полностью выпадает из индекса, что ведет к значительной потере позиций в поисковой выдаче. Посещаемость с поисковых систем в таких случаях резко снижается и может вообще пропасть.

Потеря актуальности сайта для посетителей. Сюда можно отнести сезонное использование проекта. Наибольшая активность на многих сайтах приходится на зимний период, тогда как летом, пользователи интернета предпочитают просиживать не за компьютером, а посвятить время более полезным делам, отдыху на море и т.д и т.п.

Стоит упомянуть о таком факторе, как «старение» запросов посетителя. Если вести речь об интернет-магазине, то в этом случае можно привести такой пример:

На сайте продают коллекцию одежды известного бренда, контент будет написан и оптимизирован под конкретные поисковые запросы определенной коллекции. Как только выйдет новая коллекция одежды, старые запросы станут неактуальны, в результате чего падение посещаемости по этим запросам будут неизбежны.

Тематические сайты-конкуренты. Ресурсы схожей тематики позиции которых будут выше в поисковой выдаче, автоматически снижают позиции других проектов, что напрямую сказывается на поисковой трафик.

Потерять заинтересованных посетителей по перечисленным причинам может любой сайт. Когда причина одна, то справиться с проблемой можно самому. Если же их большое количество, то в таком случае лучше обратиться к специалистам, они в свою очередь выяснят причины падения трафика и помогут вернуть вашему сайту утерянные позиции.

Советуем прочесть следующие статьи:

Поделиться в социальных сетях

ProfitCentr - рекламное агентство
  • https://plus.google.com/105672385787700405620 Юрий Каплан
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    Интересная статья, мне очень она понравилась. Узнал много нового, о чем ранее не слышал. Так как в скором собираюсь создать собственный блог, то полученная информация будет мне очень полезна. Спасибо автору.

  • http://my.mail.ru/mailua/eugin/ Евгений Еев
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    Ещё результат падает из-за объёмов работ. Техническая часть (отсекание вирусного кода, создание и оптимизация нового контента, работа с данными) — это одно. Дизайн и подбор контента — другое. Согласование и оптимизация стратегии развития — третье. Желательно, чтобы работала команда. Для начинающих это отлично помогает набить руку для более серьёзных самостоятельных проектов.