Пять причин отказаться от спама

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оставлено голосов: 3, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добрый день, уважаемые читатели нашего блога! Я не сомневаюсь, что каждый из вас, в социальных сетях, на свои электронные ящики, в SMS и ICQ, получал сообщения рекламного характера, так называемый спам.

Спам — представляет собой рекламу коммерческого и иного характера, а также сообщения, которые рассылаются лицам, не желающих получать эту информацию.

Многие пользователи интернета для распространения рекламы в сети используют спам, может быть даже и вы задумывались о таком методе преподнесения информации. На сегодняшнее время, доля спама в сети интернет составляет около 80%. Как вы понимаете, это очень много.

Кому-то этот способ приносит неплохую выгоду, но лично я не советую пользоваться данным методом. Если вы откажитесь от спама, то поступите правильно.

Причинами отказа от спама может послужить следующее:

Первая причина: Это ответные сообщения в грубой и оскорбительной форме, а также угроз от получателей, которые не изъявляли желание получить от вас информацию. В результате накопления негатива, вы становитесь раздражительным и гневным, от чего могут пострадать ваши близкие люди.
Вторая причина: Для борьбы со спамом во многих страх введены анти-спам законы, которые распространяются на всех нарушителей. Например, в США за это можно получить реальный срок или денежный штраф. В социальных сетях, за распространение спама блокируют аккаунты, электронную почту и многое другое. Так же вам могут ограничить доступ в интернете. Подумайте, стоит оно того или нет?
Третья причина: При рассылке спама, каждый преследует цель. К примеру, раскрутить свои услуги с целью повышения продаж, но многие при этом не задумываются о своей репутации. Человек, получивший информацию в виде спама, может оставить о вашей компании недоброжелательный отзыв, в результате чего последуют убытки и снижение репутации вашей компании, сайта и т.д и т.п.
Четвертая причина: На рассылку спама необходимо тратить свое личное время или же воспользоваться услугами спам-провайдеров, соответственно заплатив за это деньги. Не раз доказывалось то, что спам недостаточно эффективен, так зачем же тратить на это свое время и деньги. Куда проще заказать качественную рекламу, от которой эффект будет в десятки раз больше. Лично я не знаю ни одного успешного интернет-бизнесмена, который заработал неплохие деньги при помощи спама.
Пятая причина: Сам по себе спам является мошенничеством. Соответственно, фирмы предоставляющие массовую рассылку по своим базам подписчиков, могут быть фирмами-однодневками. Вы заплатите деньги за услугу, а необходимого результата и отчета о проделанной работе не получите.

Несмотря на перечисленные причины отказаться от спама, многие до сих пор активно используют данный метод распространения информации.

Рассыльщики спама не понимают, что в сети интернет есть более эффективные методы привлечения потенциальных партнеров и клиентов. Многие не понимают, что спам негативно сказывается на интернет-маркетинге в целом. Если вы используете спам, то в таком случае вы подрываете бизнес честных интернет-маркетологов.

Рекомендую не использовать спам, не только по тому что это не эффективно, но и из-за других негативных последствий, которые были описаны в этой статье.

Советуем прочесть следующие статьи:

Поделиться в социальных сетях

ProfitCentr - рекламное агентство