Идеальный заголовок для статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оставлено голосов: 7, оценка: 4,71 из 5)
Загрузка...

заголовок статьиПопулярность и успех любого сайта во многом зависит от качественного контента. Вебмастер может писать тексты самостоятельно, либо прибегать к помощи копирайтеров, большинство из которых работают на бирже статей. Независимо от того, вами или копирайтером будет написан текст, большое внимание необходимо уделить работе над заголовком статьи.

Давайте рассмотрим основные правила написания идеального заголовка для статьи. Соблюдение перечисленных предписаний, станет залогом успешности и популярности вашего сайта или блога.

1. Заголовок должен быть описательным и релевантным статье

Первое правило идеального заголовка, это способность донести читателю, о чем говорится в той или иной статье. Релевантность в свою очередь важна тем, что заголовок текста имеет огромное воздействие на ранжирование.

2. Исключайте неудачные заманивающие заголовки

Идеальный заголовок — это прежде всего замануха для читателя. Хороший заголовок помогает привлечь внимание посетителя сайта и побуждает его к действию в виде клика по ссылке статьи. Важный момент на этом этапе — не перестараться с заманиванием.идеальный заголовок для статьи

Если в заголовке вашей статьи вы обещаете все и сразу, то и текст должен быть соответствующим и полезным для читателя. В противном случае, заманивающий заголовок повлечет за собой негативные последствия в виде разочарования читателей. Посетители без особого желания захотят остаться на вашем сайте и быстро его покинут, возрастет число отказов и ухудшатся другие поведенческие факторы.

3. Заголовок не должен быть длинным

Не стоит делать заголовки статей длинными. Краткость здесь прежде всего и на это есть свои причины:

• В поисковой выдаче Google и Яндекс показывают только первые 70-80 символов заголовка, с учетом пробелов, — это не более 11-14 слов.

• Социальные сети, как и поисковые системы, имеют ограничения на количество символов в постах. Делая репост или ретвит статьи, добавляя ссылку с изображением, необходимо, чтобы заголовок не был весьма длинным.

• В случае электронной рассылки длина заголовка страницы зависит от устройства или почтового сервиса, а также от клиентских программ, используемых вашими целевыми читателями.

Короткий заголовок всегда воспринимается легче, а вот слишком длинный тайтл посетитель порой не дочитывает до конца.

4. Изучайте конкурентов и анализируйте данные

Прибегайте к изучению веб-аналитики Яндекс.Метрики и Google аналитики по самым популярным статьям вашего сайта и сайта конкурента. Постарайтесь определить общие черты заголовков популярных статей и дальше используйте эти данные для оптимизации уже существующих и новых тайтлов статей.

как написать заголовок статьи

5. Используйте ключевые слова

Ключевые слова лучше всего ставить в начале тайтла. Благодаря этому ваша страница будет ранжироваться чуть выше и вы сможете с большей эффективностью привлекать внимание целевых посетителей.

6. За спрос не бьют в нос

Не бойтесь спрашивать, постоянно интересуйтесь и просите о помощи, только в таком случае вы сможете понять, как ваш заголовок воспринимается читателями. Обсуждайте с коллегами и заказчиками идеи для заголовков.

Следуя перечисленным правилам, вы сможете создать идеальный заголовок, в свою очередь, это позволит обрести популярность вашей статье и сайту в целом.

Советую прочесть следующие статьи:

Поделиться в социальных сетях

ProfitCentr - рекламное агентство