Что такое тошнота текста

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оставлено голосов: 8, оценка: 4,88 из 5)
Загрузка...

В настоящее время в интернете большое количество людей, работа которых связана с написанием статей. Кто-то пишет тексты на продажу, а кто-то для публикации на своих сайтах и блогах. Все, чьи действия затрагивают подобную сферу деятельности, должны были слышать о таком термине, как тошнота текста, и мало того, учитывать этот показатель при написании новых статей.

Возможно кому-то это определение незнакомо. В таком случае, данная статья поможет понять всю важность данного показателя.

Тошнота текста — процентное соотношение ключевых слов к общему количеству слов в статьи. Проще говоря, это заспамленность ключевыми словами. Если показатель тошноты будет большой, то это указывает на то, что статья писалась не для посетителей сайта, а всего скорей для поисковиков.

Как вы уже поняли, читать такую статью будет сложно и неприятно, значит то, что было вами написано, не будет восприниматься посетителями и они поспешно покинут ваш блог. В таком случае возрастут отказы, то есть, не будут учитываться посещения, это в свою очередь скажется на выдаче поисковиков и количество посетителей будет стремиться к минимуму.

Отсюда можно сделать вывод, большая тошнота плохо сказывается на продвижении вашего сайта, поэтому учитывайте этот показатель и старайтесь, чтобы он не превышал 7%

Сервис для проверки и анализа тошноты текста

Для проверки тошноты в интернете существует большое количество сервисов. Я расскажу о проекте Адвего, на котором можно осуществить полный анализ текста. То есть, помимо тошноты, так же проверить наличие орфографических ошибок и уникальность текста.

Для полного анализа необходимо зарегистрироваться на Адвего. После входа в аккаунт, выбрать раздел «Сервис» и перейти в «Инструменты». Далее, скопировать в анализатор написанный материал и подтвердить проверку. После чего система выдаст результаты, а именно, статистику текста и семантическое ядро:

Как вы уже заметили, в результатах есть академическая и классическая тошнота.

  • Академическая тошнота — характеризует натуральность текста, то есть, наличие в нем различных повторяющихся слов.
  • Классическая тошнота — показывает перенасыщенность самых часто встречающихся слов.

В нашем случае стоит уделить больше внимания академической тошноте, так как при поиске необходимой информации в интернете, человек использует слова и словосочетания со смыслом, а не предлоги и союзы.

Если величина тошноты превышает допустимые 7%, то часто повторяющиеся слова необходимо заменить на другие, попробуйте использовать синонимы и иные подходящие по смыслу словосочетания.

Пишите и размещайте на своих сайтах только качественный контент, в таком случае ваш веб-ресурс не подвергнется наказаниям со стороны поисковых систем.

Советую прочесть следующие статьи:

Поделиться в социальных сетях

ProfitCentr - рекламное агентство